Если банк заблокировал перевод: в НБУ рассказали, что делать жителям Украины

Если банк заблокировал перевод: в НБУ рассказали, что делать жителям Украины, Маргарита Реброва

Украинские банки после вступления в силу закона о финансовом мониторинге начали блокировать переводы до пяти тысяч гривен, а также замораживать средства на депозитах. Чтобы добиться разблокирования переводов, жителям страны нужно пожаловаться на банк, а делается это по определенным правилам.

Как сообщили в НБУ, сперва человек должен обратиться в свой банк и попытаться решить вопрос без вмешательства Нацбанка.

Если жалоба не рассмотрена, или же банк отказывается признавать правоту клиента, тогда вам нужно позвонить на горячую линию 0800505240 (звонки бесплатные) или написать письмо на почту [email protected].

В обращении вам нужно уточнить детали вопроса и предоставить свои данные.

"В обращении укажите вашу фамилию, имя и отчество, место проживания и электронную почту. Расскажите суть затронутого вопроса, вашего предложения или жалобы. Информации должно быть достаточной для обоснованного решения НБУ", – говорят в пресс-службе регулятора.

При этом НБУ не будет рассматривать анонимные обращения без имени автора и указания места его проживания.

В Нацбанке обещают предоставить ответ на письменное обращение не позднее 30 дней. Если же обращение не требует дополнительного изучения и проверки, то ответ вам придет в течение 15 дней.

Новости по теме:

НБУ повысил официальный курс доллара

нбу 1000 грн купюра новая 1000 украина курс валют карта банка
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
24 просмотра в марте
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии