• Головна
  • Бесплатные услуги Укрзализныци, о которых знают не все
10:00, 1 лютого 2022 р.

Бесплатные услуги Укрзализныци, о которых знают не все

Бесплатные услуги Укрзализныци, о которых знают не все

Пассажиры, купившие билеты, в том числе и электронные, могут бесплатно пользоваться туалетом на железнодорожных вокзалах и станциях на пути следования поезда.

Платные туалеты и платные залы ожидания повышенного комфорта или с дополнительными услугами на вокзалах могут открываться для функционирования только при наличии бесплатных. Открытие платных туалетов вместо бесплатных, уменьшение площади бесплатных залов ожидания, что может привести к ухудшению условий пребывания пассажиров на вокзалах, запрещается (пункт 36 Порядка обслуживания граждан железнодорожным транспортом).

В поезде бесплатно можно попросить кипяток у проводника.

Перевозчик должен обеспечить пассажиров питьевой водой (пункт 6-1 Порядка обслуживания граждан железнодорожным транспортом).

В купе проводника всегда есть холодильник и СВЧ-печь, которыми могут воспользоваться и пассажиры вагона.

У проводника также есть аптечка, которой в случае необходимости могут пользоваться пассажиры.

Боящиеся высоты или некомфортно чувствующие себя на верхней полке в поезде могут попросить у проводника специальные ремни безопасности.

В правилах перевозки указано, что пассажиры могут не складывать самостоятельно постельное белье после пользования.

Доставка постельных принадлежностей на спальное место пассажира и сбор ее за 30 минут до прибытия пассажира к месту назначения осуществляется проводником вагона (пункт 63 Порядка обслуживания граждан железнодорожным транспортом).

Если пассажир случайно проехал свою остановку, он имеет право на бесплатное возвращение назад. Для этого следует обратиться со своим билетом к начальнику поезда, который составит акт о продлении его действия, и вы сможете вернуться бесплатно в конечный пункт назначения, указанный в билете.

Если в купе не работает кондиционер, пассажир имеет право пересесть в вагон с рабочим кондиционером при наличии в нем свободных мест и предупредив об этом проводника.

Преимущественное право для использования нижнего места для ручной клади имеет пассажир, проезжающий на нижней полке, а верхнего – пассажир, проезжающий на верхней полке. Следовательно, вы не обязаны ни с кем делиться своей нижней полкой (пункт 13 О Правилах поведения граждан на железнодорожном транспорте).

В стоимость билета входят услуги страховой компании, поэтому при травмировании во время поездки в поезде пассажир может получить компенсацию. Для этого необходимо оформить акт о несчастном случае и сохранить билет. После этого следует связаться со страховой компанией, контакты которой указаны в билете.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Путешествия #Укрзализныця #6451
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...