• Головна
  • Перечень бесплатных услуг "Укрзализныци", о которых должны знать пассажиры
12:31, 11 серпня 2021 р.

Перечень бесплатных услуг "Укрзализныци", о которых должны знать пассажиры

Перечень бесплатных услуг "Укрзализныци", о которых должны знать пассажиры

Пассажиры поезда имеют немало прав, о которых мало кто знает. Все преимущества могут обязательно пригодится вам в дороге.

  • Пассажиры, которые приобрели билеты, в том числе электронные, могут бесплатно пользоваться туалетами на железнодорожных вокзалах и станциях по пути следования поезда.
  • В поезде бесплатно можно попросить кипяток у проводника, а также стакан и ложку.
  • В купе проводника всегда есть холодильник, которым могут воспользоваться и пассажиры вагона.
  • У проводника также имеется аптечка, которой в случае необходимости могут пользоваться пассажиры.
  • Те пассажиры, у которых билеты на места на верхней полке, имеют право попросить у проводника ремни безопасности.
  • Пассажир имеет право не сдавать постельное белье после себя, что прописано в правилах перевозки - услуга по уборке заложена в стоимость билета. Если вам выдали надорванный пакет с бельем, вы можете его бесплатно заменить.
  • Если в туалете поезда нет мыла или туалетной бумаги, то пассажир имеет право взять новые у проводника.
  • Если в купе не работает кондиционер, то пассажир имеет право пересесть в вагон с рабочим кондиционером при наличии в нем свободных мест, предварительно предупредив.
  • Пассажир имеет право обменять приобретенный билет на другую дату.
  • Если пассажир случайно проехал свою остановку, он имеет право на бесплатное возвращение назад. Для этого нужно обратиться со своим билетом к начальнику поезда, который составит акт о продлении его действия, и вы сможете вернуться бесплатно в конечный пункт назначения, указанный в билете.
  • Пассажир имеет право прервать поездку на срок до 10 дней - например, один раз сойти с поезда, а затем (в течение 10 дней) продолжить поездку бесплатно. Для этого нужно в течение часа на той станции, где пассажир прекратил свою поездку, показать свой билет дежурному по вокзалу или начальнику станции, а кто-то из них должен поставить на билете отметку "Остановка с продлением срока действия билета". После этого поездку можно продолжить, заменив свой билет на новый в кассе.
  • В стоимость билета входят услуги страховой компании, поэтому в случае травмирования во время поездки в поезде, пассажир может получить компенсацию. Для этого необходимо оформить акт о несчастном случае. После этого следует связаться со страховой компанией, контакты которой указаны в билете.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...