• Головна
  • Кто несет ответственность за сохранность прибора учета электроэнергии и пломб на них?
14:30, 3 серпня 2021 р.

Кто несет ответственность за сохранность прибора учета электроэнергии и пломб на них?

Кто несет ответственность за сохранность прибора учета электроэнергии и пломб на них?

Ответственность за сохранность приборов учета, установленных в квартире или на других объектах потребителя, и пломб на них возложена на потребителя электроэнергии.

В случае установки счетчика в квартире (доме) или другом объекте потребителя энергопоставщиком составляется акт о сохранении пломб в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя. При этом потребитель электроэнергии обязан обеспечивать сохранность этих приборов учета и пломб на них. Ответственность за сохранность поквартирных приборов учета, установленных на лестничных клетках, и пломб на них несет собственник дома или организация, в ведении которой находится дом.

Что делать потребителю электроэнергии в случае повреждения прибора учета или выявления срыва пломб?

В случае выявления внешнего повреждения прибора учета, срыва пломбы или неисправности в его работе потребитель обязан немедленно письменно уведомить об этом энергопоставщика - то есть обратиться к ООО "ЛЭО" структурного подразделения соответствующего района с письменным заявлением, в котором указать факт обнаружения повреждения прибора учета и (или) срыва пломб, неисправности.

Потребитель также может обратиться с просьбой снять прибор учета на экспертизу метрологических характеристик электросчетчика. Для этого работник "ЛЭО" снимет Ваш прибор учета электроэнергии, опломбирует его в прозрачный бесшовный полиэтиленовый рукав и доставит в филиал. На место снятого прибора учета установит другой.

В случае подтверждения экспертизой неправильной работы прибора учета энергопоставщик возмещает потребителю все расходы, связанные с проведением экспертизы.

За чей счет проводится поверка, обслуживание, ремонт или установка нового (замена) прибора учета?

В случае повреждения, потери или неправильной работы прибора учета по вине потребителя он возмещает стоимость проверки, ремонта или установки нового прибора учета.

В других случаях проверка, ремонт или замена поврежденного или утраченного прибора учета осуществляется за счет энергокомпании, которая отвечает за сохранность прибора учета.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...