• Исследования показали, что отказ от изучения математики негативно влияет на мозг и когнитивное развитие подростков
ЭТО ИНТЕРЕСНО
15:00, 8 червня 2021 р.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Отсутствие математического образования может негативно повлиять на мозг и когнитивное развитие подростков.

В частности, подростки, которые перестали изучать математику, по сравнению со сверстниками, которые не прекратили изучение, оказались в более неблагоприятном положении - с точки зрения умственного и когнитивного развития.

Об этом свидетельствует исследование, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, пишет Medical Xpress.

К примеру, в Великобритании 16-летние ученики могут решить прекратить изучение математики.

Эта ситуация позволила исследователям выяснить, может ли отсутствие математического образования у студентов повлиять на развитие их мозга и мыслительных процессов.

В эксперименте приняли участие 133 ученика в возрасте от 14 до 18 лет. Его провели исследователи из кафедры экспериментальной психологии Оксфордского университета.

Исследование показало, что у студентов, которые не изучали математику, было меньшее количество критически важного для пластичности мозга химического вещества (гамма-аминомасляная кислота) в области мозга, которая участвует во многих важных когнитивных функциях. В частности, в мышлении, решении проблем, запоминании, обучении и тому подобное.

На основе количества химического вещества в мозге каждого студента исследователи смогли различить тех, кто изучал или не изучал математику, независимо от когнитивных способностей каждого участника.

К прекращению изучения математики различий в химическом составе мозга подростков ученые не заметили.

"Не каждому подростку нравится математика, поэтому необходимо изучить возможные альтернативы, которые задействуют ту же область мозга, что и математика, в частности, изучение логики", - рассказал исследователь Рой Коэн Кадош, профессор когнитивной нейробиологии Оксфордского университета.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію