• Главная
  • Неправильный приём парацетамола может вызвать повреждения печени
18:30, 19 апреля

Неправильный приём парацетамола может вызвать повреждения печени

Неправильный приём парацетамола может вызвать повреждения печени

Парацетамол - привычное нам обезболивающее средство. Однако его неправильный прием может обернуться серьезными последствиями для здоровья, включая повреждения печени.

Повреждение печени может вызвать передозировка препарата. Об этом напомнили врачи, которые представляют Национальную службу охраны здоровья в Англии. Они заявили, что даже небольшая передозировка препарата может вызвать негативные последствия.

Симптомы передозировки парацетамола: тошнота, рвота, сонливость, болезненность, дискомфорт в правой верхней части живота, пожелтение кожных покровов, белков глаз. В случае возникновения каких-либо симптомов немедленно обратитесь к врачу.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...