Приложение "Дій вдома" сломалось: как сейчас пропускают на КПВВ и куда обращаться, если вас не пропускают

Приложение "Дій вдома" сломалось: как сейчас пропускают на КПВВ и куда обращаться, если вас не пропускают, Маргарита Реброва

В связи с проблемами в работе приложения "Дій вдома", пропуск на подконтрольную Украине территорию через КПВВ "Станица Луганская" и "Новотроицкое" не осуществляется.

«Дій вдома» действительно не работает с половины второго ночи. Сейчас мы ведем оформление и пропуск людей по отдельному решению Командующего объединенных сил. Мы также информируем компетентные органы, в дальнейшем отслеживается перемещение людей, то есть выполняются все требования к обсервации или самоизоляции», - сообщила  пресс-офицер Луганского погранотряда Неля Доценко.

По ее словам, по состоянию на 14.30 на территории КПВВ «Станица Луганская» находятся около двухсот человек, которые ждут проведения контрольных мероприятий и переход КПВВ.

Напомним, "Дій вдома" - это отдельное приложение для отслеживания перемещения и местонахождение людей с ОРДЛО, которые направляются на подконтрольную правительству Украины территорию, через КПВВ и не имеют  тестов на COVID-19. Стоит отметить, что это уже не первый подобный случай, когда приложение даёт сбой.

Это говорит о том, что чиновниками была придумана программа, выделены деньги, а вот осуществление качественных работ было непроконтролировано, не проводились соответствующие тесты и не исправлялись ошибки.

Как и для создания любого другого ПО по госзаказу выставляют космические ценники в несколько раз превышающие среднюю стоимость разработки на рынке IT. Это наталкивает на определенные выводы об истинных целях выделения средств и создания подобных программ.

Вот так бестолковые инициативы или халатное отношение обернулось против жителей Украины, которые сейчас вынуждены по несколько дней стоять на границе. 

  • "Маме 80 лет, она стоит на Станице. Помогите пройти, она может потерять сознание!"
  • "Дочка с маленькими детьми стоит под солнцем с 7 утра. Когда начнут пускать?"
  • "Человек везет двоих родственников с инвалидностью. Рядом люди едут на похороны, многие - с билетами на поезд на сегодняшнее число"

Это лишь некоторые обращения, которые сегодня поступили на Горячую линию организации.

Специалисты опубликовали перечень телефонных номеров, на которые можно обращаться, если вы попали в такую ​​ситуацию:

  • Горячая линия ГПСУ - 1598;
  • Call-центр ООС - 0800500410;
  • Call-центр Министерства обороны Украины - 0800500442;
  • Правительственный контактный центр - 1545;
  • Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека - 0800501720;
  • Горячая линия Донецкой облгосадминистрации - 0800507506;
  • Горячая линия Луганской облгосадминистрации - 0800505107.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
109 просмотров в ноябре
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии