Укрзализныця продолжает развивать свои сервисы и становиться более клиентоориентированной для пассажиров и бизнеса. В этот раз идёт речь о создании чат-бота для покупки билетов в Telegram и Viber.
С 12 января УЗ впервые стартует с собственным чат-ботом, который не только предоставляет справочную информацию и обратную связь, но и наделен функциями продажи или возврата билетов, заказ питания и других дополнительных опций.
Чат-бот УЗ говорит на трех языках: украинском, английском и русском.
Оплата за билеты, приобретенные через чат бот, осуществляется напрямую без редиректа - для этого можно привязать платежную карту к электронному кошельку. Также пассажиры могут использовать для оплаты сервисы Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Сейчас в чат-боте доступны для заказа билеты на скоростные поезда Интерсити + и их расписание.
Протестировать работу сервиса можно по ссылкам: